Товаров:0 шт.

Сумма:0 руб.

Стеклянный прилавок с рабочей поверхностью

Здесь можно посмотреть все наши витрины

Живые фото наших витрин, выполненные проекты

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРИЛАВКИ    ПОДОБРАТЬ ВИТРИНЫ К ПРИЛАВКАМ

Описание

Связаться по товару

Технические характеристики

Высота 900 мм
Ширина 900 мм
Глубина 450 мм
Толщина стекла 6 мм

Описание

Стеклянный прилавок с рабочей поверхностью серия Мега модель ПО-9. Верхняя столешница сделана из мдф толщиной 18мм., внутри прилавка расположены 2 стеклянные полки без регулировки по высоте. Толщина стекла в прилавке 6 мм, обработка края стекла полировка (евро кромка). Большой выбор расцветок. Прилавок изготовлен из мдф. В прилавке предусмотрены точечная подсветка каждой полки и зеркальная задняя стенка.

Варианты комплектаций

Артикул Наименование Цена (руб.)
MEGA-006C Стеклянный прилавок с рабочей поверхностью серия Мега модель ПО-9 15 000
***ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ***
COMPL2-003A + стеклянная полка + 4 полкодержателя 3 600
COMPL2-015A + точечная светодиодная подсветка (2 световых трека 6 лампочек по 2 w) 23 200
COMPL2-016A + точечная светодиодная подсветка (2 световых трека 6 лампочек по 7 w) 28 000
COMPL2-017A + светодиодная подсветка (2 световые линейки 28 w) 23 200
COMPL1-008A + мульти замок (замки под один ключ удобно, если несколько прилавков) 1 400
COMPL2-009A + зеркальные двери для прилавка (с защитной плёнкой) 8 000
COMPL2-018A + комплект фурнитуры для раздвижных дверей 4 800
COMPL2-001A + фурнитура для регулировки по высоте 4 000
Возможно изготовление по индивидуальным параметрам

Цвета отделки

Товары раздела

Лучшим средством представления вещей, которые приобретаются на память, является стеклянный прилавок для сувениров. Благодаря большой поверхности остекления и наличию одной или двух стеклянных полок стеклянный прилавок для сувениров обеспечивает хорошую освещенность товара, хороший обзор внутреннего пространства и оперативную доступность к товару. Оригинальная и функциональная форма прилавка создает максимально комфортные условия, как для продавца, так и для покупателя, поскольку позволяет выложить на поверхности прилавков несколько сувениров на выбор и одновременно сравнивать их с теми, которые находятся внутри.