Товаров:0 шт.

Сумма:0 руб.

Угловая стеклянная настольная витрина задняя стенка экономпанель

Здесь можно посмотреть все наши витрины 

Живые фото наших витрин ,выполненные проекты

Описание

Связаться по товару

Технические характеристики

Высота 1450 мм
Ширина 600 мм
Глубина 475 мм

Описание

Угловая стеклянная настольная витрина задняя стенка экономпанель серия Экспо модель В-13. Изготавливается из стекла марки м-1 толщиной 6мм торцевые части отполированы под три грани (евро кромка), задняя стенка эконом панель в комплекте с вставками ПВХ, распашные дверцы комплектуются замком. Нижняя, верхняя часть и задняя стенка изготавливаются из плиты ЛДСП в комбинации с плитой МДФ, большой выбор цветов. Витрину дополнительно можно оснастить линейной подсветкой по торцам витрины, замком с одним ключом (опция актуальна, когда витрин много).

⁠В комплектацию витрины входит все как на картинке (или фото), только нет боковой подсветки (справа и слева по торцам витрины).

Варианты комплектаций

Артикул Наименование Цена (руб.)
VIT- EXPO-009V Угловая стеклянная настольная витрина задняя стенка экономпанель. серии Экспо модель В-13 26 500
***ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ***
COMPL1-155A + точечная светодиодная подсветка (1 световой трек 4 лампочки по 2 w) 10 000
COMPL1-156A + точечная светодиодная подсветка (1 световой трек 4 лампочки по 7 w) 11 000
COMPL1-006A + светодиодная подсветка (2 световые линейки 50 w) 16 000
COMPL1-008A + мульти замок (замки под один ключ удобно использовать если вы покупаете несколько витрин , поставляется вместо стандартного в базовой комплектации) 700
COMPL1-024A трубка (кабель канал ) для незаметной проводки проводов в нижнюю часть витрины 1 200
COMPL1-0067A Провод с вилкой для подключения витрины в нижней части витрины 1 600
Возможно изготовление по индивидуальным параметрам

Цвета отделки

Товары раздела

оформление витрин магазина или любого торгового предприятия – ювелирных и часовых, сувенирных и аптечных, должно наглядно продемонстрировать специализацию компании, то есть предоставить покупателю наглядный объем информации. Кроме того, витрина должна привлекать внимание и притягивать взоры, в магазин должно хотеться зайти. Но важно грамотно балансировать между стилем и переизбытком саморекламы. Для одних витрин подходит сдержанность и точность, для других – буйство красок и минимум информативности, скорее сплошная наглядность.