Угловой стеллаж внутренний угол с экономпанелью
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ТОРГОВУЮ МЕБЕЛЬ
Описание
Технические характеристики
Высота - 2400 мм
Глубина - 500 мм
Описание
Угловой стеллаж внутренний угол с экономпанелью комплектуется 12 различными кронштейнами, базовым набором для островного стеллажа, 2 тумбами. Металлические элементы окрашиваются в цвета (металлик, бриллиант, или другие цвета по желанию клиента). В стеллаже предусмотрены лайтбоксы для (размещения наружной и интерьерной световой рекламы, для продвижения брэндов на местах продаж, торговых залов). Стеллажи серии корона могут комплектоваться любыми кронштейнами, полоками, зеркальной стенкой, световыми фризами, тумбами с дверьми и выдвижными ящиками, перфорированной задней стекой , и.т.п (для более детального расчёта стеллажей вам нужно зайти в раздел КОМПЛЕКТУЮЩИЕ для стеллажей КОРОНА).
Варианты комплектаций
Артикул | Наименование | Цена (руб.) |
KOROH-045-01O | Угловой стеллаж внутренний угол с экономпанелью 600 мм | 68 500 |
KOROH-045-02O | Угловой стеллаж внутренний угол с экономпанелью 900 мм | 79 000 |
KOROH-045-03O | Угловой стеллаж внутренний угол с экономпанелью 1200 мм | 91 000 |
Возможно изготовление по индивидуальным параметрам | ||
***ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ*** | ||
KOROH-005-01А | + световой фриз 600 мм (1шт). | 16 800 |
KOROH-005-02А | + световой фриз 900 мм (1шт). | 18 000 |
KOROH-005-03А | + световой фриз 1200 мм (1шт). | 24 000 |
KOMPL-001-24A | + концевая стойка. | 4 500 |
Цвета отделки
Рекомендуемые товары
Товары раздела
Если еще совсем недавно оборудование для торговых точек магазинов было пугающе однообразным и скучным, все витрины и прилавки служили только лишь мебелью, на которой выкладывалась продукция, а оформление во всех магазинах отличалось табличками с названиями, то сейчас каждый магазин представляет собой индивидуальное предприятие торговли, где уделяется внимание дизайну интерьера, грамотному позиционированию товара, все направлено на то, чтобы продукция наиболее выгодно и привлекательно смотрелась в витрине, чтобы ее непременно хотелось приобрести. Рекламным материалам, информационным стендам отведено особое место в зале, сервис для торговли стал значительно лучше, соответственно, и продукции реализуется больше.