Товаров:0 шт.

Сумма:0 руб.

Магазины одежды и обуви

Есть очень много способов представить товар посетителю магазина таким образом, что, даже не желая его приобретать изначально, он заострит на нем внимание и возможно купит.

Рассмотрим магазины одежды и обуви. Важную роль здесь играют манекены, ибо известно, что одежда на макете человека смотрится в разы привлекательнее.

Наружные витрины должны притягивать внимание и воплощать имидж компании, товара в них не должно быть слишком мало или слишком много, необходима золотая середина.

Залежалый товар можно продать, используя его в комбинации с модными вещами и разместив на самом видном месте.

Освещение — это 50% успеха экспозиции. Всегда приветствуется декорации в витринах – к примеру, жанровые сценки, предметы старины или соответствующие духу коллекции аксессуары.