Товаров:0 шт.

Сумма:0 руб.

Торговый островной стеллаж без задней стенки с наклонными полками

ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ТОРГОВУЮ МЕБЕЛЬ

Описание

Связаться по товару

Технические характеристики

Высота - 1600 мм
Глубина - 770 мм

Описание

Торговый островной стеллаж без задней стенки с наклонными полками комплектуется;

Наклонными полками для стеллажа - 8шт.

Базовым комплектом для островного стеллажа без задней стенки - 1шт.

______________________________________________________

по желанию можно укомплектовать стеллаж световым фризом

______________________________________________________

Стеллажи серии Лайт можно скомплектовать по желанию с любым количеством полок, кронштейнов, (возможность изменять размеры и цвет по желанию).

Варианты комплектаций

Артикул Наименование Цена (руб.)
LAIT-STEL-OCTROV-049-01 Стеллаж двухсторонний с 8-ю наклонными полками с ограничителями шириной 600 мм для стеллажа без задней стенки высотой 1600 мм 29 000
LAIT-STEL-OCTROV-049-02 Стеллаж двухсторонний с 8-ю наклонными полками с ограничителями шириной 900 мм для стеллажа без задней стенки высотой 1600 мм 33 100
LAIT-STEL-OCTROV-049-03 Стеллаж двухсторонний с 8-ю наклонными полками с ограничителями шириной 1200 мм для стеллажа без задней стенки высотой 1600 мм 37 400
Возможно изготовление по индивидуальным параметрам
***ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ***
KOMPL-STOI-70-40-OSTR-1600-03 Концевая стойка для стеллажа ( устанавливается в конце каждого ряда стеллажей или прерывания стеллажной линии) 3 400
KOMPL-HAKLAD-DEK-70-OSTR-1600-01 Декоративная накладка для островного стеллажа (Используется для декорирования первой или последней перфорированной концевой стойке нужна в тех случаях когда стойка смотрит в торговый зал служит исключительно в декоративных целях ) 1 000

Цвета отделки

Товары раздела

Обычно расстановкой торгового оборудования занимаются специалисты маркетологи, которые четко знают, как обеспечить хорошие продажи с помощью правильного и разумного распределения торгового пространства. Также расстановка торгового оборудования в торговом зале зависит от направленности магазина, потенциальных покупателей, общего стиля, в котором выдержан дизайн и, конечно же, финансовых возможностей владельца. Главное, чтобы было четкое распределение основных зон торгового пространства – демонстрационной и прикассовой.