Товаров:0 шт.

Сумма:0 руб.

торговый стеклянный прилавок для парфюмерии

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРИЛАВКИ    ПОДОБРАТЬ ВИТРИНЫ К ПРИЛАВКАМ

Описание

Артикул

MEGA-008C

Технические характеристики

Высота 900 мм.

Ширина 900 мм.

Глубина 450 мм.

Толщина стекла 6 мм.

Описание

Прилавок на половину прозрачный, внутри стеклянной части 2 стеклянные полки, в другой части 1 распашная дверь. Двери распашные, закрываются на замок. Изготовлен из мдф 18мм.. В прилавке предусмотрены точечная подсветка каждой полки и зеркальная задняя стенка. Толщина стекла 6 мм, обработка края стекла полировка (евро кромка). Большой выбор расцветок.

Варианты комплектаций

Артикул Наименование Цена (руб.)
MEGA-008C прилавок витрина .Мега ПО-10/1. 9 500
***ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ***
COMPL2-001A + фурнитура для регулировки по высоте 1 000
COMPL2-002A + стеклянная полка + 4 полкодержателя 600
COMPL2-014A + точечная галогенная подсветка (2 световых трека 6 лампочек) 5 200
COMPL2-015A + точечная светодиодная подсветка (2 световых трека 6 лампочек по 2 w) 5 800
COMPL2-016A + точечная светодиодная подсветка (2 световых трека 6 лампочек по 7 w) 7 000
COMPL2-017A + светодиодная подсветка (2 световые линейки 28 w) 5 800
COMPL1-019A + мульти замок (замки под один ключ удобно, если несколько прилавков) 700
COMPL2-008A + зеркальные двери для прилавка (с защитной плёнкой) 1 000

3D-модель

Если 3D-модель длительное время не видна, загрузите и установите проигрыватель
для Internet Explorer или для Chrome, Firefox, Opera, Safari и обновите страницу

Цвета отделки

Товары раздела

прилавок витрина для парфюмерии, в основном, выполняет роль мини витрины, в которой собраны основные представители различных видов парфюмерии. Современный дизайн, большая поверхность остекления и тонированная подложка полок подчеркивают цветовое богатство упаковок товара. Оригинальное основание, превращающее прилавок в своеобразный подиум для товара, а многоуровневые полки и ложементы для круглых упаковок вносят в процесс продажи элемент тщательного выбора из огромного ассортимента. Направленное точечное освещение заставляет упаковку товара отсвечивать, что создает на прилавке эффект обилия товара.