Товаров:0 шт.

Сумма:0 руб.

Как правильно выбрать витрину

В большом выборе которое предлагают сейчас фирмы производители витрин трудно разобраться. Обычно витрина занимает заметное место в магазине, витрина должна привлекать к себе покупателей, витрина в магазине должна быть заметной и яркой, чтобы взгляд покупателя привлек к вашим товарам.

Прежде всего нужно смотреть на качество витрин. Не качественная витрина будет не продавать товар, а отталкивать покупателей своей неряшливостью и не презентабельным видом как бы говоря, что какая витрина, такой и товар находящийся в витрине.

Выяснить из какого стекла изготавливается, узнать толщину стекла. Обычно 6-8 мм это норма. Узнать про обработку краёв стекла. Очень красиво и дорого смотрится полированные края. Посмотреть на фурнитуру, прежде всего на петли, на замки. Обычно это слабое место у витрин.

Хорошая фурнитура стоит дорого и не все производители тратятся на хорошую фурнитуру, а зачем, когда она выглядит так же, а стоит дешевле. Узнать есть ли гарантия и техническое обслуживание после гарантийного срока.

Посмотреть на аккуратность сборки. Выбирать витрины следует с собранными в заводских условиях подиумах. Есть на рынке витрины «сделай сам». Это упаковка с деталями ДСП и саморезами. Даже самый профессиональный сборщик мебели не даст вам гарантию, что соберёт витрину такого уровня. Обязательно это будут щели или саморезы с заглушками будут торчать из подиумов витрин.

Витрина обязательно должна регулироваться по уровню, то есть должны быть регулируемые ножки. Узнать возможна регулировка полок по высоте, можно ли поставить дополнительные полки.

Если витрин будет несколько, то узнать возможно укомплектовать мульти замками. Это замки под один ключ для удобства продавцов, чтобы они не ходили с большими связками ключей.

Обычно все хотят приобрести витрины повыше, чтобы высота была 2200 мм или 2500 мм. Бывают хотят и 3 метра высотой, спрашивается зачем витрины такой высоты? Если вы торгуете крупными товарами, тогда это оправдано или ваш магазин обслуживает очень высоких людей (волейболистов).

Обычно самая верхняя рабочая полка находится на уровни глаз - это где-то 1700 мм - 1600 мм. Максимальная высота витрин не должна превышать двух метров. Но конечно это всё зависит от специфики товаров.

Например, витрина для сувениров должна укомплектоваться разным количеством полок, то есть должна быть регулировка по высоте.

Витрины для бижутерии должны быть с задней стенкой эконом панель, для более выгодного размещения товаров.

Витрины для парфюмерии и косметики не должны иметь галогеновую подсветку, так как лампы нагревают товары.

Также нагрева боятся и витрины для кожгалантереи. На кожаных изделиях может оставаться пятна после теплового нагрева. В витрины с такими товарами нужно ставить светодиодную или люминесцентную подсветку.

В витринах для игрушек желательно установить закаленное стекло.

Витрины для авто запчастей должны выдерживать большие нагрузки.

Витрины для швейной фурнитуры должны иметь максимальное количество полок. Короче говоря, под каждый товар витрина должна подстраиваться.